АЗС БРК

Манул – хищное млекопитающее семейства кошачьих. Внешностью и размерами похож на домашнюю кошку. Обитаю на Севере Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае. Как и компания БРК. Её АЗС присутствуют также во всех этих трех регионах. Я давно подружился с сетью АЗС БРК. Поскольку здесь предусмотрены товары в дорогу и для четвероногих питомцев, которые тоже любят путешествовать, как и я. А еще я люблю играть и весело проводить время.

В 2023 году – Кота или Кролика, мы совместно с сетью АЗС БРК придумали идею вовлечь Вас весело и интересно проводить время во время путешествий, играя в разные игры.

Игра 1

Автомобильные номера

Вы рассматриваете номерные знаки проезжающих машин и пытаетесь составить из них предложения. 

Например:
Н***ТВ
«Наверно, ты врешь!»
или
М***ВК — «Манул веселый кот!»
Выигрывает тот, кто быстрее придумает связную и смешную фразочку. Получается весело!

Игра 2

Быки и коровы

Ведущий загадывает трёхзначное число, остальные стараются отгадать его.
«Бык» — правильная цифра стоит на правильном месте. «Корова» — правильная цифра стоит не на своём месте.

Например, если партнер загадал число 273, Вы спрашиваете его – 123? Он отвечает – «один бык и одна корова». Он не указывает, какая из цифр бык, а какая — корова, и Вы должны догадаться об этом сами. Если спросите «237», то Вам ответят «бык и две коровы». Если в Вашем вопросе нет ни одной из загаданных цифр, то ведущий отвечает «пусто».
Так можно играть и с четырёхзначными числами, со словами из четырёх или пяти букв.

Игра 3

Запрещенные слова

Есть ведущий и есть игрок.
Задача ведущего вынудить игрока сказать запрещенные слова, а игроку важно как можно дольше не проговориться.

Вопросы нужно задавать хитрые, например, бывает сложно уклончиво ответить на вопрос: 

«А какого цвета сахар?» или «Скажи, ты ведь очень любишь мороженое?». 

 Увы, рано или поздно игрок проговаривается, главное ловко усыпить его бдительность! Если слово случайно сказано, игроки меняются ролями. Для справки, на первый вопрос можно ответить: «Такого же, как бумага для принтера». 

Игра 4

Соревнование – считалочка!

Игра простая – кто первый увидит жёлтую машину или кто заметит три трактора. Считать можно водокачки и велосипеды, стада коров, птиц, здания с колоннами, памятники, светофоры. На листе бумаги можно отмечать, сколько разных интересных объектов встретилось Вам на пути.

Игра 5

Колдунчики

На привале или на остановке хорошо бы побегать. Вы еще не забыли, как играть в «Колдунчики»?

Один или двое водящих — колдуны, они догоняют всех остальных. Тот, кого колдун успел догнать, останавливается там, где его догнали, и раскинув руки в стороны, кричит «чай-чай-выручай». 

Другие игроки могут пробежать мимо и, коснувшись его ладони, расколдовать остановленного игрока.

Игра 6

Тише едешь, дальше будешь, СТОП!

Пока водящий произносит эти слова, остальные игроки стараются тихонько к нему подойти. Как только он сказал «стоп!», он оборачивается и штрафует тех, кто не успел замереть на месте.

Можно усложнять игру, задавая остановившимся смешные и каверзные вопросы. Если отвечающий покачнётся или не сможет найти ответ, то делает два-три шага назад. Победил тот, кто первым подошел к ведущему и задел его.

Игра 7

Я беру с собой в дорогу...

Сперва, сыграйте в стандартную версию, чтобы показать пример. Потом можно усложнять правила.

Например, первый раз правило такое: если имя говорящего совпадает со словом, которое он назвал, то его берут в поход.

Ведущий начинает: «Я возьму с собой в поход … (скажем) арбуз». Тот, кто знает правило, должен сказать, берет ли он его в поход. Можно специально называть всякий абсурд – важно, чтобы другие догадались. Далее усложняем… Ведущий загадывает разные вариации – от простых — типа «беру все шарообразные предметы», до весьма хитрых — типа «съедобное, начинающееся с гласной». Либо при назывании предмета нужно почесать голову, скрестить ноги, говорить какое-то специальное слово – «пожалуйста» и т. д. Когда кто-нибудь думает, что отгадал правило, он говорит об этом и называет правило. Если правило названо неверно, то он выходит из игры. Малышам можно давать несколько попыток.

Игра 8

Тройная чепуха

Ведущий выбирает букву, которая ему нравится, и старается придумать смешную фразу из трёх и более слов таким образом, чтобы каждое слово начиналось с выбранной буквы. Задача остальных участников продолжить, добавляя по одному слову на такую же букву. Проиграл тот, на ком закончились слова.

Например:

«Миленький манул моментами мечтает мелодично мурлыкать, мыслить масштабно, много мнимый модник может методически медитировать…. »

Игра 9

Я вижу то, что ты не видишь

Правила простые. Ведущий отмечает (для себя) объект в поле зрения путешественников, а задача игроков угадать его, задав минимум вопросов. Причем разрешено отвечать только «да» или «нет». Осторожно: игра вызывает привыкание.

Игра 10

Игра «Я»

Вам понадобится, возможно, немного попровоцировать свою группу на смех. В эту игру обожают играть по ночам в лагерях. Садимся в круг или задаем очередь. Но желательно, чтобы все хорошо друг друга видели. Лицо руками закрывать нельзя.

По кругу говорим «Я», желательно так, чтобы кто-то не выдержал и засмеялся. Если никто не смеется – подумайте, как развеселить народ. Как только кто-то лопается со смеху, ему добавляется какое-нибудь смешное слово. Теперь все говорят «Я», а наказанный – «Я … (скажем) великий». Как только человек ошибается во второй раз, ему добавляют второе слово. Чем больше слов, тем сложнее сказать фразу без смеха. Главное, держать игру в узде и не дать никому обижать друг друга.

Игра 11

Где я?

Вам понадобится лишь выбрать ведущего и, возможно, бумага и ручка. Выбирается ведущий игрок, он либо выходит, либо отворачивается. Остальные игроки загадывают некое место – от простой кухни до королевского дворца. Для более взрослых игроков, сделайте распространенные предложения – «ты в мире игры «Марио» или «на снежной вершине Эвереста». Задача ведущего угадать, задавая наводящие вопросы.

Например, «Я хожу туда каждый день!», «Я хожу туда, чтобы оставить там свои деньги!», «Когда я хожу туда, то беру всю свою семью!» и т.д. Игроки должны сказать, прав он или нет. Когда он догадывается, что это за место, он может попытаться его назвать. Есть только 2 попытки, чтобы четко сказать, где он находится. Если он не угадал с двух попыток, то проигрывает.

Игра 12

Угадай, людей или животных

Например так: «Я думаю, что вы его знаете». А дальше, например: «Это животное может летать». И с помощью наводящих вопросов нужно угадать, что это за животное. Как вариант, можно загадать кого-то из вашей семьи или знакомых. Например, этот человек носит очки. Вопрос — когда читает? Да. Следующий вопрос — он старый? Нет. У него есть дети? Да. То есть в этом случае ответы тоже могут быть только «да» или «нет».

ИП Ваховский Игорь Аркадьевич, ИНН 380104165623, ОГРНИП 321385000049872